Гром и молния или технология обращения с Громом.
1.Гром-дорогая железка или уберпушка?
Прежде всего скажу ,что Гром я использую М1 и пишу именно для него ли грома м0.
Я много раз видел, как гром критикуют на форумах, и я знаю: они неправы.
Гром- прежде всего оружие Кемпера, и останется им до м2-м3.
Гром-это тот же Смоки + Рельса + Самоурон.
2. ТТХ противоборствующих Грому пушек.
Здесь против каждой пушки у меня есть проба, но вот их ТТХ
1. Смоки База M1 M2 M3
2. Цена: 0 +30 +90 +300
3. Скорость поворота: 1,0 1,1 1,3 1,8
4. Повреждение: 4-16 5-17 6-20 8-24
5. Перезарядка (сек): 2,0 1,9 1,75 1,6
6. Дальность: до 50 м — 100%, после 100 м — 20%
7.
8. Огнемёт База M1 M2 M3
9. Цена: 5 +40 +120 +400
10. Скорость поворота: 1,6 1,8 2,2 3,0
11. Повреждение за сек: 12 14 18 24
12. Расход (сек) 5 5 5 5
13. Перезарядка (сек): 20 17,86 12,5 10
14. Дальность: до 15 м — 100%, после 20 м — 0%
15.
16. Твинс База M1 M2 M3
17. Цена: 10 +50 +150 +500
18. Скорость поворота: 1,3 1,45 1,7 2,1
19. Повреждение: 3-5 4-6 5-7 6-8
20. Перезарядка (сек): 0,37 0,4 0,37 0,33
21. Дальность: до 40 м — 100%, после 60 м — 0%
22.
23. Рельса База M1 M2 M3
24. Цена: 100 +350 +1100 +3700
25. Скорость поворота: 0,6 0,7 1,0 1,4
26. Повреждение: 30-45 34-51 42-67 55-85
27. Зарядка (сек): 1,1 1,1 1,1 1,1
28. Перезарядка (сек): 6,4 6,2 6,0 5,8
29.
30. Изида База M1 M2 M3
31. Цена: 300 +700 +1800 +4500
32. Скорость поворота: 1,3 1,45 1,7 2,1
33. Повреждение за сек: 12 14 18 24 — добавляет себе 50% жизни противника
34. Лечение за сек: 12 14 18 24 — даёт в 1.5 раза больше очков, чем убийство
35. Расход (сек): 5 5 5 5
36. Перезарядка (сек): 20 17,86 12,5 10
37. Дальность: 15 м
38.
39. Гром База M1 M2 M3
40. Цена: 500 +1500 +4500 +14000
41. Скорость поворота: 0,8 0,9 1,15 1,6
42. Повреждение: 21-35 22-37 24-41 26-46
43. Перезарядка (сек): 3,5 3,16 2,7 2,25
44. Дальность: до 60 м — 100%, до 120 м и дальше — 50%
45. Радиус поражения: 5 м — 100%, до 10 м — 25%, свыше 10 м — 0%
46.
47. Фриз База M1 M2 M3
48. Цена: 550 +1700 +5000 +15000
49. Скорость поворота: 1,45 1,63 1,95 2,55
50. Повреждение за сек: 20 22 26 32
51. Расход (сек): 8,33 8,33 8,33 8,33
52. Перезарядка (сек): 20 17,86 12,5 10
53. Скорость заморозки: 6 5 4 3
54. Дальность: до 15 м — 100%, после 20 м — 0%
55.
56. Рикошет База M1 M2 M3
57. Цена: 650 +2000 +6000 +18000
58. Скорость поворота: 1,3 1,45 1,7 2,1
59. Повреждение: 10-12 10-13 11-15 12-16 — снаряды отражаются от препятствий
60. Перезарядка (сек): 0,6 0,58 0,55 0,5
61. Выстрелов на бак: 13,0 14,0 15,0 17,0
62. Перезарядка бака: 10,52 10 9 8
63. Дальность: до 60 м — 100%, после 80 м — 0%
Смоки: сбить прицел не получится, поскольку Смоки быстро стреляет, но развернуть можно успешно, т.к. Смоки сразу ответить не сможет.
Огнемет, Фриз, Изида: отъезжаем по максимуму, и посмотрим, кто-кого.
Твинс: вот, пожалуй, наш самый серьезный противник. Скорострельный, мощный, сбивающий прицел. Убрать его на Мамонте или викинге не стоит труда, а вот Хорнет…
В 60% случаев Твинс м3 делает Хорнет м0,м1, М2(последний редко)
Чтобы победить Твинс, надо запомнить одно: склоны -его мощь выведи Твинс на поле, и шансы резко возрастут.
Гром: самый любопытный противник: Запомните, гром с нарой не победить НИКОГДА, просто самоуничтожиться об стенку. Но Гром, даже превосходящий вас по ТТХ можно победить кое-чем похлеще: осколками. Если за стеной -осколки.
Рикошет: Громовод на хорнете и викинге может быть уверен в себе только до появления Рикошета. Г лавный закон здесь: ШЕВЕЛИ ТАНКОМ! Потому что рикошет тратит время и силу на подлет к цели.
Н.б. Некоторые риководы, не меняют угол обстрела так что с такими даже легче.
РЕЛЬСА- если в нужное время укрыться или сбить прицел будет 7,5 секунд чтобы разнести Хорнет или Викинг в пух и прах.
3.Корпуса и как их бить
1. Васп База M1 M2 M3
2. Цена: 0 +50 +150 +500
3. Защита: 30 35 45 60
4. Cкорость: 4,0 4,5 5,5 7,0
5. Маневренность: 80 90 110 140
6. Масса: 1000 1000 1000 1000
7.
8. Хантер База M1 M2 M3
9. Цена: 10 +70 +210 +700
10. Защита: 45 53 68 90
11. Cкорость: 3,5 3,84 4,5 5,5
12. Маневренность: 70 77 90 110
13. Масса: 1150 1150 1150 1150
14.
15. Титан База M1 M2 M3
16. Цена: 20 +100 +300 +900
17. Защита: 60 70 90 120
18. Cкорость: 3,0 3,17 3,5 4,0
19. Маневренность: 60 63 70 80
20. Масса: 1300 1300 1300 1300
21.
22. Диктатор База M1 M2 M3
23. Цена: 150 +500 +1500 +5000
24. Защита: 60 70 90 120
25. Cкорость: 5,0 5,5 6,5 8,0
26. Маневренность: 100 110 130 160
27. Масса: 1200 1200 1200 1200
28.
29. Хорнет База M1 M2 M3
30. Цена: 450 +1350 +4000 +12000
31. Защита: 65 71 83 100
32. Cкорость: 7,0 7,5 8,5 10,0
33. Маневренность: 140 150 170 200
34. Масса: 1000 1000 1000 1000
35.
36. Викинг База M1 M2 M3
37. Цена: 600 +1800 +5400 +16200
38. Защита: 100 109 125 150
39. Cкорость: 5,5 5,84 6,5 7,5
40. Маневренность: 110 117 130 150
41. Масса: 1250 1250 1250 1250
42.
43. Мамонт База M1 M2 M3
44. Цена: 750 +2250 +6800 +20400
45. Защита: 130 142 165 200
46. Cкорость: 4,0 4,17 4,5 5,0
47. Маневренность: 80 83 90 100
48. Масса: 1500 1500 1500 1500
Скажу одно у меня бедет одна тактика к легким, средним и тяжелым копусам и специально для Диктатора.
Васп, Хорнет: пытаемся на повороте сбить в кювет.
Хантер, Викинг: Просто шманаем и укрываемся в нужный момент.
Мамонт, Титан: Всегда будет время, чтоб скрыться ведь за 5 выстрелов многое можно успеть)
Диктатор:пскольку массу как вы видите из ТТх он имеет сходную с Васпом или Хорнетом, но поскольну он гроаздо больше, значит он:
1.Неустойчивее
2.Легче подбиваем
Я вот так рельсоводов мочил на викинге против дика.
Им в край стрельнёшь, и все релься разряжена, опасности нет.
P.S. Мое любимое сочетание: Викинг + Гром. У меня с ним У/П был 22.
А краска Металлик и Лесник.
Буду дополнять,
Dragonator