World of tanks clan TEMPL

Объявление

Клан Dark Brotherhood РАСПУЩЕН!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of tanks clan TEMPL » В помощь начинающему танкисту » Гром и молния или технология обращения с Громом


Гром и молния или технология обращения с Громом

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гром и молния или технология обращения с Громом.
1.Гром-дорогая железка или уберпушка?
Прежде всего скажу ,что Гром я использую М1 и пишу именно для него ли грома м0.
Я много раз видел, как гром критикуют на форумах, и я знаю: они неправы.
Гром- прежде всего оружие Кемпера, и останется им до м2-м3.
Гром-это тот же Смоки + Рельса + Самоурон.
2. ТТХ противоборствующих Грому пушек.
Здесь против каждой пушки у меня есть проба, но вот их ТТХ
1. Смоки               База    M1      M2      M3   
2. Цена:               0       +30     +90     +300   
3. Скорость поворота:  1,0     1,1     1,3     1,8   
4. Повреждение:        4-16    5-17    6-20    8-24   
5. Перезарядка (сек):  2,0     1,9     1,75    1,6   
6. Дальность:          до 50 м — 100%, после 100 м — 20%   
7.  
8. Огнемёт             База    M1      M2      M3   
9. Цена:               5       +40     +120    +400   
10. Скорость поворота:  1,6     1,8     2,2     3,0   
11. Повреждение за сек: 12      14      18      24   
12. Расход (сек)        5       5       5       5   
13. Перезарядка (сек):  20      17,86   12,5    10   
14. Дальность:          до 15 м — 100%, после 20 м — 0%   
15.  
16. Твинс               База    M1      M2      M3   
17. Цена:               10      +50     +150    +500   
18. Скорость поворота:  1,3     1,45    1,7     2,1   
19. Повреждение:        3-5     4-6     5-7     6-8   
20. Перезарядка (сек):  0,37    0,4     0,37    0,33   
21. Дальность:          до 40 м — 100%, после 60 м — 0%   
22.  
23. Рельса              База    M1      M2      M3   
24. Цена:               100     +350    +1100   +3700   
25. Скорость поворота:  0,6     0,7     1,0     1,4   
26. Повреждение:        30-45   34-51   42-67   55-85   
27. Зарядка (сек):      1,1     1,1     1,1     1,1   
28. Перезарядка (сек):  6,4     6,2     6,0     5,8   
29.  
30. Изида               База    M1      M2      M3   
31. Цена:               300     +700    +1800   +4500   
32. Скорость поворота:  1,3     1,45    1,7     2,1   
33. Повреждение за сек: 12      14      18      24 — добавляет себе 50% жизни противника   
34. Лечение за сек:     12      14      18      24 — даёт в 1.5 раза больше очков, чем убийство   
35. Расход (сек):       5       5       5       5         
36. Перезарядка (сек):  20      17,86   12,5    10   
37. Дальность:          15 м   
38.  
39. Гром                База    M1      M2      M3   
40. Цена:               500     +1500   +4500   +14000   
41. Скорость поворота:  0,8     0,9     1,15     1,6   
42. Повреждение:        21-35   22-37   24-41   26-46   
43. Перезарядка (сек):  3,5     3,16    2,7     2,25   
44. Дальность:          до 60 м — 100%, до 120 м и дальше — 50%   
45. Радиус поражения:   5 м — 100%, до 10 м — 25%, свыше 10 м — 0%   
46.  
47. Фриз                База    M1      M2      M3   
48. Цена:               550     +1700   +5000   +15000   
49. Скорость поворота:  1,45    1,63    1,95    2,55   
50. Повреждение за сек: 20      22      26      32     
51. Расход (сек):       8,33    8,33    8,33    8,33   
52. Перезарядка (сек):  20      17,86   12,5    10   
53. Скорость заморозки: 6       5       4       3   
54. Дальность:          до 15 м — 100%, после 20 м — 0%   
55.  
56. Рикошет             База    M1      M2      M3   
57. Цена:               650     +2000   +6000   +18000   
58. Скорость поворота:  1,3     1,45    1,7     2,1   
59. Повреждение:        10-12   10-13   11-15   12-16 — снаряды отражаются от препятствий   
60. Перезарядка (сек):  0,6     0,58    0,55    0,5   
61. Выстрелов на бак:   13,0    14,0    15,0    17,0   
62. Перезарядка бака:   10,52   10      9       8   
63. Дальность:          до 60 м — 100%, после 80 м — 0% 
Смоки: сбить прицел не получится, поскольку Смоки быстро стреляет, но развернуть можно успешно, т.к. Смоки сразу ответить не сможет.
Огнемет, Фриз, Изида: отъезжаем по максимуму, и посмотрим, кто-кого.
Твинс: вот, пожалуй, наш самый серьезный противник. Скорострельный, мощный, сбивающий прицел. Убрать его на Мамонте или викинге не стоит труда, а вот Хорнет…
В 60% случаев Твинс м3 делает Хорнет м0,м1, М2(последний редко)
Чтобы победить Твинс, надо запомнить одно: склоны -его мощь выведи Твинс на поле, и шансы резко возрастут.
Гром: самый любопытный противник: Запомните, гром с нарой не победить НИКОГДА, просто самоуничтожиться об стенку. Но Гром, даже превосходящий вас по ТТХ можно победить кое-чем похлеще: осколками. Если за стеной -осколки.
Рикошет: Громовод на хорнете и викинге может быть уверен в себе только до появления Рикошета. Г лавный закон здесь: ШЕВЕЛИ ТАНКОМ! Потому что рикошет тратит время и силу на подлет к цели.
Н.б. Некоторые риководы, не меняют  угол обстрела так что с такими даже легче.
РЕЛЬСА- если в нужное время укрыться или сбить прицел будет 7,5 секунд чтобы разнести Хорнет или Викинг в пух и прах.
3.Корпуса и как их бить
1. Васп                База    M1      M2      M3   
2. Цена:               0       +50     +150    +500   
3. Защита:             30      35      45      60   
4. Cкорость:           4,0     4,5     5,5     7,0   
5. Маневренность:      80      90      110     140   
6. Масса:              1000    1000    1000   1000   
7.  
8. Хантер              База    M1      M2      M3   
9. Цена:               10      +70     +210    +700   
10. Защита:             45      53      68      90   
11. Cкорость:           3,5     3,84    4,5     5,5   
12. Маневренность:      70      77      90      110   
13. Масса:              1150    1150    1150    1150   
14.  
15. Титан               База    M1      M2      M3   
16. Цена:               20      +100    +300    +900   
17. Защита:             60      70      90      120   
18. Cкорость:           3,0     3,17    3,5     4,0   
19. Маневренность:      60      63      70      80   
20. Масса:              1300    1300    1300    1300   
21.  
22. Диктатор            База    M1      M2      M3   
23. Цена:               150     +500    +1500   +5000   
24. Защита:             60      70      90      120   
25. Cкорость:           5,0     5,5     6,5     8,0   
26. Маневренность:      100     110     130     160   
27. Масса:              1200    1200    1200    1200   
28.  
29. Хорнет              База    M1      M2      M3   
30. Цена:               450     +1350   +4000   +12000   
31. Защита:             65      71      83      100   
32. Cкорость:           7,0     7,5     8,5     10,0   
33. Маневренность:      140     150     170     200   
34. Масса:              1000    1000    1000    1000   
35.  
36. Викинг              База    M1      M2      M3   
37. Цена:               600     +1800   +5400   +16200   
38. Защита:             100     109     125     150   
39. Cкорость:           5,5     5,84    6,5     7,5   
40. Маневренность:      110     117     130     150   
41. Масса:              1250    1250    1250    1250   
42.  
43. Мамонт              База    M1      M2      M3   
44. Цена:               750     +2250   +6800   +20400   
45. Защита:             130     142     165     200   
46. Cкорость:           4,0     4,17    4,5     5,0   
47. Маневренность:      80      83      90      100   
48. Масса:              1500    1500    1500    1500 
Скажу одно у меня бедет одна тактика к легким, средним и тяжелым копусам и специально для Диктатора.
Васп, Хорнет: пытаемся на повороте сбить в кювет.
Хантер, Викинг: Просто шманаем и укрываемся в нужный момент.
Мамонт, Титан: Всегда будет время, чтоб скрыться ведь за 5 выстрелов многое можно успеть)
Диктатор:пскольку массу как вы видите из ТТх он имеет сходную с Васпом или Хорнетом, но поскольну он гроаздо больше, значит он:
1.Неустойчивее
2.Легче подбиваем
Я вот так рельсоводов мочил на викинге против дика.
Им в край стрельнёшь, и все релься разряжена, опасности нет.
P.S. Мое любимое сочетание: Викинг + Гром. У меня с ним У/П был 22.
А краска Металлик и Лесник.

Буду дополнять,
Dragonator

0

2

Извините за подробный ТТХ

0

3

Хорошая статья рода ,,ТТХ с комментариями. Мои корректировки-

Dragonator написал(а):

Скажу одно у меня бедет одна тактика к легким, средним и тяжелым копусам и специально для Диктатора.

Напиши,пожалуйста, про диктатор.

А так оч хорошая статья, благодарю Мишу.

0

4

Dragonator написал(а):

Извините за подробный ТТХ

а за что тут извеняться ?

Статья мне оч понравилась , хвалю . НУ тут я никакой критики неимею , т.к. ты болие опытный игрко с громом , чем я .

0


Вы здесь » World of tanks clan TEMPL » В помощь начинающему танкисту » Гром и молния или технология обращения с Громом